Б\У запчасти ВАЗ

Посмотреть наличие

Б\У запчасти ГАЗ

 

Посмотреть наличие

Б\У запчасти для иномарок

Если вы ищите запчасти б/у для иномарок интернет-магазин «Авторазборка» всегда к вашим услугам. Мы подберем качественные детали без значительного износа, которые смогут еще длительное время прослужить на вашей машине.

Посмотреть наличие

Печать


Задний мост: продажа на автомобили Ваз и Газ.


     reduktorВ данной статье хотел бы дать общую информацию о задних мостах. Купить задний мост Вы можете непосредственно у нас (на автомобили Ваз и Газ)  Премущественно обсудим общие моменты,а также ремонт и диагностику данных агрегатов.
     Более «продвинутым» по всем показателям по праву  назовём мосты с разгруженными полуосями (в простонародье разгруженный мост). Данного рода агрегаты устанавливались на Лэндкрузерах 60-й серии и 70-ых не считая RJ и LJ. Данная схема прячет в себе наличие на заднем мосту ступиц почти что точь-в-точь как передние (к сожалению, наружнее сходство не значит применение одинаковых сальников и подшипников, хоть и  подобное «пересечение» точно имеется). Главным преимуществом разгруженного моста помимо всего остального также является и то, что полуоси в нем применяются лишь для передачи крутящего момента от редуктора к колесам. В итоге мы имеем следующие характеристики:

  • Получается  возможным монтировать в сам мост  различного типа редуктора с множеством типов блокировок дифференциала.
  • При возникновении неполадки редуктора или обрыва полуосей необходимо лишь снять задний кардан, демонтировать полуоси (смотрите в разделе Задний мост: восстановление и, при помощи переднего привода необходимо продолжать движение .
  • В связи с тем, что всю боковую и вертикальную нагрузку на колесо принимает мощная ступица, разгруженный мост значительно лучше других «воспринимает» установку колес диаметром больше (даже до 40 дюймов)
  • Меньше «интересен» тот мост, который устанавливался на 70-ах серии RJ и LJ., Помимо функции передачи вращения , полуоси в нём являются также  и осями вращения колес. В итоге, кроме скручивания есть также растяжение и изгиб, которые значительно возрастают при увеличении диаметра колес. К сожалению, в случае поломки полуоси, автомобиль с таким мостом способен передвигаться только путём частичной погрузки. К тому же неудачно вышедший из строя редуктор (к примеру, заклинивший или рассыпавшийся), способен намертво обездвижить автомобиль.

     Упрощённым узлом (а то и убогим) считается мост  на 60-й серии в упрощённых комплектациях. Кроме этого, что полуоси в нем, ровно как и в вышестоящем описанном  варианте, считаются осями вращения колес , чьи подшипники вращаются. В этой функции нее выступает сама полуось. Эта небольшая особенность имеет большие и очень неприятные результаты.

 

                                                                        Диагностика заднего моста.

Часто у людей возникает вопрос: «куплю редуктор заднего моста 2107». Это Вы без труда сможете сделать у нас.

Диагностику какого-либо заднего моста стоит начинать с испытаний хода. Сперва включаем первую скорость и начинаем движение с места. В случае если  при трогании с места ощущается удар, быть может с мостом  есть некоторые проблемы. Вероятно потому, что помимо редуктора моста с полуосями и дифом, есть еще КПП с раздаткой. И тут нужно искать виноватого. Здесь потупаеи следующим образом: на чистом и  ровном асфальте включаем полный привод и пробуем снова тронуться с места. Если удара не ощущаете, то дело в любом случае в заднем мосту. Если удар остался,это значит дело в коробке передач или раздатке. Проблему с их диагностикой будем рассматривать в разделе КПП: диагностика и раздат.коробка . Теоретически существует вероятность, что вместе с задним мостом  неисправен и передний.

 

Ремонт

В случае невозможности проведения надлежащего ремонта, Вы сможете также недорого купить редуктор заднего моста газ 3110 и 31029,а также мосты Ваз 2106 и 2107.

Ремонт заднего моста очень неплохо описан в Инструкции по ремонту. Добавить сюда необходимо следующее:

  • Полуоси на мосту крепятся к ступице при помощи шпилек с шайбами в виде конуса см. подключатели ступицы: ремонт,снятие и установка.
  • Подшипники полуосей на мостах автомобилей серии LJ, RJ, KZJ прессуются так. После снятия стопора полуось наряду с подшипником и тормоз.щитом должно находиться строго вертикально, этим щитом вверх и сильным удром  шлицевой части об какую-нибудь твёрдую основу. Наиболее идеально это делать об медную плиту. Также можно и об бетонную, однако в этом случае было бы желательно подложить алюминиевую или медную пластину. В итоге, под своим собственным весом спрессовывается подшипник. Для его повторной запрессовки применяется труба металлическая с таким внутренним диаметром, чтобы при надевании на полуось она торцом могла попасть на внутреннюю обойму подшипника. Конечно же труба должна быть несколько длиннее чем полуось.
  • Подшипники полуосей вышеназванный машин своими размерами соответствуют аналогу от ГАЗ-24.
  • Полуоси нагруженного моста после удаления чекующ. шайб в дифференциале достаточно легко должны выниматься наружу. Однако, возникает такое, что ролики подшипника могут проточить в полуоси небольшую канавку и намертво зафиксировать полуось в этом подшипнике. Тем самым требуется вынимать полуось с достаточно сильным усилием. В особо трудный  случаях она вынимается из моста вместе с подшипником. Имейте в виду, в отличие от буксировки, для которой желательно иметь тянущийся капроновый трос, в данном случае годится только стальной, а лучше даже мощная цепь.

 

Итак, при необходимости Вы без труда сможете приобрести редукторы заднего моста на модели газ 3110 и 31029,а также мосты для автомобилей Ваз 2106 и 2107.

Читайте также:


разборка волга газ 3110 править

Грузоперевозки Ногинск,Электросталь,Павловский Посад,Москва,Московская область править

bmw e39 разборка править

Разборка Ваз 2115 править