Б\У запчасти ВАЗ

Посмотреть наличие

Б\У запчасти ГАЗ

 

Посмотреть наличие

Б\У запчасти для иномарок

Если вы ищите запчасти б/у для иномарок интернет-магазин «Авторазборка» всегда к вашим услугам. Мы подберем качественные детали без значительного износа, которые смогут еще длительное время прослужить на вашей машине.

Посмотреть наличие

Модели Ваз. Немного истории…

ВАЗ 2101-самая первая модель Волжского автомобильного завода.

     Производство второй модели АвтоВАЗа является дальнейшей историей создания ВАЗ-2102 «Жигули». Данное авто ничем не отличается от предыдущей модели, за исключением видоизмененного кузова, который имеет тип универсала. Особенно подходящим стал данный полугрузоворй вариант советским дачникам, так как грузоподъемность автомобиля ВАЗ-2102 стала больше по сравнению с ВАЗ-2101, всего на 30 кг, и в итоге – 430 кг. Но особенно ценным стал для советского народа огромный объем багажника.

     В 1972 году Автоваз выпустил ВАЗ-2103, который являлся более мощной вариацией «Жигулей». Следующая модель автомобилей ВАЗ была снабжена  полторалитровым двигателем и мощностью равной семидясьти одной лошадиным силам (5600 оборотов/мин), а наибольшая скорость автомобиля была увеличена до 152 км за час. Ускоряясь всего за 17 сек до ста км/час и имея такие характеристики, ВАЗ-2103 был в то время вполне конкурентоспособным авто на еврорынке.

Инженеры Волжского автомобильного завода безперерывно работали над модернизацией выпускаемых автомобилей. В итоге их работы в 1982 году было выпущено авто второго поколения заднеприводных автомобилей ВАЗ-2105, который заменил ВАЗ-2101,выпуск которого к тому времени был уже закончен. ВАЗ-2105 был снабжён двигателем 1,3 литра и мощностью  63 лошадки.

     История ВАЗ имеет памятную дату – 1976 год, в это время была выпущена наиболее популярная модель ВАЗ-2106(шестёрка). Этот авто заменил ВАЗ-2103, снятого в то временя с производства. Выпуск шестёрки продолжался до 2006 года, и за тридцать лет выпуска конструкция автомобиля была немного изменена, что позволяло сохранять популярность данной модели и продлить ее нахождение на конкурентном авторынке.

     Производство вазовской семерки, которая считается последней моделью классической серии, Волжский автозавод начал в 1983 г. В качестве основы был взят автомобиль ВАЗ-2105.

     Годом позже на смену «классике» увидело свет производство переднеприводной клиновидной ВАЗ-2108. Этот трёхдверныйдверный хэтчбек совершил полный фурор на рынке автомобилей СССР и стал основоположником эпохи выпуска Волжским автозаводом переднеприводных автомобилей. Пятидверный вариант этой модели – ВАЗ-2109 увидел свет через 3 года, в 1988 году. ВАЗ-2109 считался более солидной моделью. При  наличии 5-ти дверей это сделало данный авто семейным вариантом. Прекрасные динамические качества, весьма высокий предел наибольшей скорости, мощные бамперы, более лучшая управляемость на любых дорогах – явные преимущества автомобилей «Самара/Спутник». Но этим моделям свойственны также и недостатки: по сравнению с классическими моделями ВАЗ уменьшилась ремонтопригодность, эргономика педалей также сделаны более плохо, уязвимыми местами стали маслоприемник и картер двигателя. Самой последней моделью, которую автозавод стал выпускать до развала СССР, была четырёхдвернаямодификация ВАЗ-2109 в кузове седан –ВАЗ-21099 «Спутник/Самара Форма».

     Создание ВАЗА -2110 (LADA 110) происходила в непростые кризисные годы, наступившие в послесоветские времена. Поэтому данную модель, которую разработали еще в 1990 году, вышла в производство с задержкой в три года: вместо 1993 года, выпуск четырёхдверного седана ВАЗ-2110 было налажено автозаводом лишь в 1996 году. После этого автозавод стал увеличивать выпуск автомобилей, вернувшись к прежним уровням продаж. Ваз 2110 была оснащена двумямя видами моторов: 16-клапанный объемом 1,6 литра и мощностью 92 л.с. или 8-клапанным 1,5 литровым  мощностью 79 лошадок. Эта модель стала конкурентоспособной таким импортным автомобилям , как Audi 80, Daewoo Nexia или Opel Astra.

     В 1998 году начался выпуск четырехдверного седана ВАЗ 2115 – переходной модели и  наследника ВАЗ-21099. Данная  модель приобрела наиболее комфортный салон, новые задние фонари, дверные молдинги, спойлер и крышку багажника, которую оснастили дополнительным стоп сигналом, бампера одинаковые с  цветом кузова.

     Лада приора и Лада калина– наиболее новые модели Волжского автозавода. Лада Калина ,в соответствии европейской классификацией, принадлежит к верхнему сегменту класса «В», а  Приора – к классу «С». Выпуск Лада Калина в кузове седан было начато в 2004 году. Калина универсал была выпущена годом позже. В 2006 году Лада Калина хэтчбек вышла в свет с производства Волжского автомобильного завода.

 

ЛАДА ПРИОРА

     В 2008 году было начался выпуск Лада Приора (ВАЗ-2170) седан, в 2009 году – Лада Приора хэтчбек и в 2010 году – Лада Приора универсал.

     В последнее время Российский автопром вытесняют с рынка авто европейского, японского, азиатского производства. Мировой кризис 2008-2009 годов, от которого более всего потерпели ущерб автомобилестроительные предприятия, привел АвтоВАЗ к сотрудничеству с французской компанией Renault.

 

На нашей разборке Вы можете приобрести бу запчасти Ваз по самым низким ценам