Б\У запчасти ВАЗ

Посмотреть наличие

Б\У запчасти ГАЗ

 

Посмотреть наличие

Б\У запчасти для иномарок

Если вы ищите запчасти б/у для иномарок интернет-магазин «Авторазборка» всегда к вашим услугам. Мы подберем качественные детали без значительного износа, которые смогут еще длительное время прослужить на вашей машине.

Посмотреть наличие

Коротко о главном.BMW E39.

      Детище Баварского автозавода вышла в свет в сентябре 1995 года на автовыставке в немецком городе  Франкфурт. Для мюнхенцев это был значительный шаг вперёд в частности дизайнерской задумки после предшественника BMW E34. Кузов получил более плавные черты, под общим плафоном оказалась фирменная «четырёхглазая» оптика, а решётка радиатора приобрела более округлую форму и получила название «ноздри». Задняя часть так же сильно отличается от предыдущей модели. В традиционном стиле выдержан и салон автомобиля . Образцом эргономичности является место водителя. Увеличенная колёсная база обеспечивает комфорт пассажиров на заднем сиденье. Салон, а также внешний вид 39 кузова значительно отличается дизайном от E34.

      Практически вся подвеска данной модели сделана из алюминия (исключением являются модели с моторами V8.Здесь используется чугун), что благополучно влияет на управляемость автомобиля благодаря меньшему весу. В целом неподрессоренная масса претерпела изменения на 36% и, следовательно, увеличился комфорт. Великолепное поведение автомобиля на дороге близко к совершенству. Для более лучшей осевой развесовки аккумулятор расположен в  багажном отделении в подполье.

      Весной 1997 года вышел в свет универсал bmw e39 Touring. Он стал на на 100 кг тяжелее 90 мм длиннее седана, при этом он сохранил одинаково  изумительные драйверские свойства седана. Серия моторов полностью идентична седану E39 , а стандартное оснащение дополнилось двумя боковыми аирбэгами. BMW 540i touring до сих пор является одним из самых скоростных универсалов  (6.2 сек для механики, 6.5 сек для автомата) выпускался с 1997 по 2004 г.в., проигрывая  лишь некоторым моделям Ауди и Мерседес. В итоге BMW 540i Touring e39, является по сути третьим универсалом в своём классе по динамике разгона среди ведущих мировых автогигантов!

      В 1998 году баварцы начали производить BMW M5. На данный авто устанавливали форсированный пятилитровый мотор V8 S62 по конструкции схожий с 4,4-литровым агрегатом M62B44.В первый раз на серийной модели BMW мощность мотора составила 400 л.с. Но по сравнению с  BMW E34, не вышел M-универсал на базе E39. Единственный BMW M5 E39 touring в мире официальный достался главе BMW M GmbH.

      В 1999 году модель претерпела несколько конструктивных изменений, которые касаются двигателей, и это не повлияло на дизайн автомобиля. Основные отличия заключались в том, что 6-цилиндровые двигатели получили управление обоими распредвалами системы Double-VANOS, систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые катализаторы отработанных газов получили 8-цилиндровые,что соответствовало требованиям Euro 4 2005 года.

      В конце 1999 года в России появились первые автомобили BMW E39, собранные на заводе в Калининградской области АО «Автотор». 

      В 2001 году BMW E39 появилась рейстайлинговая версия. Экстерьер обновлённой  пятёрки можно легко узнать по оригинальным фарам, выполненным согласно технологиям CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако основные перемены скрыты внутри — тут появились сразу три новых мотора M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они 6-цилиндровые,рядные,оснащённые системой Double-VANOS. Данная модель выпускалась до 2003 года,после чего её сменила BMW E60. Универсалы выпускались также до 2004 года.

Читайте также:

б у запчасти ваз

Рудольф Дизель и его двигатель