Б\У запчасти ВАЗ

Посмотреть наличие

Б\У запчасти ГАЗ

 

Посмотреть наличие

Б\У запчасти для иномарок

Если вы ищите запчасти б/у для иномарок интернет-магазин «Авторазборка» всегда к вашим услугам. Мы подберем качественные детали без значительного износа, которые смогут еще длительное время прослужить на вашей машине.

Посмотреть наличие

Материалы

Ремонт и продажа дроссельной заслонки на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Главной проблемой, создающей немалые неприятности хозяину Lancer 9, является выход из строя дроссельной заслонки на авто Mitsubishi Lancer IX. Данный узел называется "Блок дроссельной заслонки" (БДЗ).

Цена замены дроссельной заслонки на автомобиль Mitsubishi Lancer 9.

Наименование работы

Цена

Продажа восстановленной дроссельной заслонки в обмен на Вашу неисправную(предоставляется гарантия 3 месяца)

4000 руб.

Продажа блока дроссельной заслонки(без обмена)

6500 руб.

Замена БДЗ

700 руб.

Диагностика

бесплатно

Специалист по ремонту и продаже дросселя Mitsubishi Lancer 9 ответит на ваши вопросы по телефону:

8 (926) 848-11-90

 

Давайте подробнее разберёмся в конструкции блока дроссельной заслонки.
Из чего же он состоит?

Благодаря дросселю мы подаем сигнал мозгам (ЭБУ) о том, как нажата педаль газа. Ещё одной задачей дросселя является обеспечение мотора равномерным холостым ходом при заведенном двигателе и не нажатой педали газа.

БДЗ состоит из следующих компонентов:

  • Корпус, сделанный из алюминиевого сплава.
  • Сам пятак, представляющий собой латунную заслонку. Он поворачивается при нажатии на педаль акселератора.
  • "Датчик регулировки холостого хода или РХХ". Данный регулятор работает при помощи ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
  • "Датчик дроссельной заслонки". Благодаря данному регулятору ЭБУ получает сигнал о том, как приводится в движение педаль газа и какое количество воздуха подаётся в мотор при открытии заслонки.

Есть несколько путей развития проблем дроссельного узла, но в итоге вердикт один: необходима замена дроссельной заслонки Лансер 9.

1-ый сценарий развития проблемы:

Вы замечаете, что мотор все чаще работает на повышенных оборотах, и спустя какое-то время на приборной панели загорается "Check Engine". Если не сильно ударить по педали газа, можно восстановить холостые обороты, однако это исправляет ситуацию ненадолго и в итоге повышенные холостые обороты на Lancer 9 – постоянная проблема. Неисправность выводит из себя, особенно в пробках.

2-ой сценарий развития проблемы:

Чья-либо рекомендация или собственное решение чистки дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9. Несомненно, это хорошая профилактика, но частенько результатом основательно вымытой заслонки является такой же эффект как и в первом сценарии - высокие обороты мотора на Lancer 9. К сожалению, так устроен данный узел на двигателе 4G18 ресурс которого попросту иссяк.

Давайте разберёмся, что же происходит с дроссельной заслонкой:

Латунный пятачок желтого цвета (заслонка) изготовлен точно до сотых миллиметра, и равен диаметру отверстия воздушного тракта, внутри которого и расположен наш пятак. Спустя некоторое время, после многотысячных нажатий на педаль и поворотов оси крепления латунного пятака, он стачивается, тем самым увеличивая зазор между воздушным трактом и пятаком. Через данную щель в мотор попадает воздух, вследствие чего блок управления двигателем подаёт в цилиндры больше топлива. Здесь и кроется основная проблема: блок управления видит, что получает больше количество воздуха, а педаль (информация о которой считывается с "ДПДЗ") при этом не нажата. ЭБУ, разумеется, подаёт сигнал на датчик "РХХ" закрыть подачу лишнего воздуха в мотор. Именно поэтому при ошибке "Check Engine" блок управления ссылается на ошибку P0505 "Неисправность регулятора холостого хода". Однако не торопитесь раскошеливаться на новый дорогостоящий датчик холостого хода Лансер 9: по факту он в девяти из десяти случаев исправен.

Причины неисправной дроссельной заслонки Мицубиси Лансер 9:

  • Плавающие или повышенные обороты мотора;
  • При нажатии происходит закусывание педели газа;
  • На щитке приборов горит "Check Engine";
  • Ошибка P0505.

На первый взгляд проблема кажется серьезной, но в действительности неполадка заключается в износе оси латунного пятака, где при нажатии на педаль газа он и вращается.

Многие автомастерские рекомендуют заменить регулятор холостого хода, основываясь на проведённой диагностике (пресловутая ошибка P0505), но по факту опыт показывает, что поломка заключается в самой заслонке.

На самом деле результатом поломки является механический износ заслонки.

Из-за увеличения зазора между краем заслонки и стенкой дросселя, увеличивается количество воздуха, проходящего через узел дросселя при закрытой заслонке. ЭБУ двигателя учитывает большее количество топлива на увеличившееся количество воздуха, поэтому повышаются обороты двигателя и не падают даже на прогретом моторе.

Тут и появляется вопрос, как устранить поломку?

Приобретать новый дроссельный узел очень накладно и нецелесообразно. Мы предлагаем Вам полностью рабочую отремонтированную дроссельную заслонку в обмен на вашу.

Осуществлять замену ДПДЗ и РХХ не требуется.

Ремонт дроссельный заслонки:

Сначала из оси вытаскивается старый выработанный пятак.
В соответствии с размером корпуса дросселя на станке вытачивается заслонка, изготовленный из латуни.
Затем пятак устанавливается в корпус, благодаря чему убирается зазор, вызванный выработкой.
  Восстановленный дроссель устанавливается на Ваш авто, все датчики монтируются в отремонтированный узел дроссельной заслонки, далее осуществляется сброс ошибки.